Ставки на спорт » Гольф » Игра 21 от 1xBet: особенности и тактика игры

Игра 21 от 1xBet: особенности и тактика игры

Клиенты бренда 1x имеют возможность поиграть в интересную карточную игру «21». На сайте представлены несколько версий этой увлекательной игры. Игра «21» доступна пользователям не только сайта 1xgames, но и капперам, пользующимся игровыми площадками melbet и 1xbet, 1xSlot


Пользователям доступны четыре разных интерфейса игры «21» – классический, новый, DONA 21, HOTS 21.

Особенности Игры «21»

На сайте букмекера 1xBet и всех сайтах партнеров пользователям доступны четыре разных интерфейса игры «21» – классический, новый, DONA 21, HOTS 21. Правила игры для каждого интерфейса идентичны.

Интерфейс классического стиля не имеет ничего примечательного (дополнительной графики) – на экране изображается игровое поле и клавиши для управления игрой. Интерфейс нового стиля отличается наличием изображений красивых молодых девушек, имитирующих участие в игре. Интерфейс стиля DONA 21 содержит изображения, связанные с киберспортом и одноименной кибер-игрой. Интерфейс стиля HOTS 21 содержит изображения мифических игровых персонажей.

Целью игры «21» является составление игроком комбинации карт, дающих сумму очков большую, чем у онлайн-дилера.

При этом важно, чтобы сумма очков на картах не превысила 21.

  • В этом случае игрок объявляется победителем и забирает ставку.
  • Если количество очков на картах будет больше у дилера или на картах игрока будет общая сумма больше 21 (перебор) – это проигрыш ставки.
  • В ситуации, когда количество очков у игрока и дилера будет одинаковым – происходит возврат ставки.
  • В случае если при раздаче карт на руках игрока будет 2 туза, игрок объявляется победителем, ибо такая комбинация является «золотым очком».

При оформлении ставок установлены лимиты. Минимально допустимая сумма ставки равняется 10 рублям. Максимальная сумма ставки ограничена размером в 300 тысяч рублей.

Игроку можно вести игру только против одного дилера. Одновременная игра на двух и более игровых столах запрещается.

Целью игры «21» является составление игроком комбинации карт, дающих сумму очков большую, чем у онлайн-дилера.

Как играть в 21

Игра «21» от 1xgames имеет ряд особенностей. Они связаны с правилами игры, количеством и номинальной ценностью игровых карт.

Правила игры 21

После оформления ставки, при раздаче игрок и дилер получают по 2 карты. Игрок изучает их номинал и принимает решение, подбирать еще карты или вскрывать их. Для вскрытия карт игроку нужно нажать кнопку «Стоп». Для подбора карт потребуется кликнуть по кнопке «Еще». После раздачи капер может еще взять максимум 3 карты.

Действия дилера по подбору карт ограничены следующими условиями:

  • если сумма баллов на картах дилера меньше 17 – дилер еще берет карты;
  • если сумма баллов на картах дилера равно или больше 17 – дилер не берет карты.

Номиналы карт

В игре используется 36 карт. По 4 карты следующих номиналов – туз (обозначение A), король (K), дама (Q), валет (J), десятка (10), девятка (9), восьмерка (8), семерка (7), шестерка (6). По старшинству наиболее слабой картой является шестерка, а наиболее сильной туз.

Каждая игровая карта имеет свой номинал (количество очков). Шестерка равна 6 баллам, семерка – 7 баллам, восьмерка – 8 баллам, девятка – 9 баллам, десятка – 10 баллам. Валет приравнивается к 2 очкам, дама к 3 очкам, король к 4 очкам. Туз равняется 11 баллам, но в случае, если у игрока возникнет «перебор», эту игровую карту можно учитывать, как 1 очко.

Эффективные тактики игры 21

Тактика игры в 21

Тактик и стратегий игры в «21» существует множество, но не все они эффективны. С высоким процентом выигрыша существует три игровых тактики:

  • «Сброса»;
  • «Мартингейла»;
  • «Фиксированный % от банка».

Тактика «Сброса»

Эта тактика построена на необходимости дилера брать дополнительные карты, если при раздаче двух карт у него будет меньше 17 очков. То есть, если игрок видит, что карты дилера дают сумму в 16 очков, он нажимает «Стоп». Дилер подбирает карты с высокой долей вероятности получая «перебор».

Пользователь проиграет, если дилер, имея 16 баллов, подберет валет, даму, короля или туза, составив комбинацию от 17 до 20 очков. Участник выиграет, если дилер подберет шестерку, семерку, восьмерку, девятку либо десятку.

У дилера вероятность выбрать выигрывающую карту составляет 4 к 9. Вероятность подобрать проигрывающую карту составляет 1 к 2 (что значительно выше). Основываясь на этом показателе, игрок может уверенно пользоваться стратегией добиваясь большего количества побед в сравнении с проигрышами.

Тактика «Мартингейла»

Эта тактика именуется среди игроков «агрессивным догоном». Она основана на увеличении каждой проигранной ставки вдвое в следующем раунде. Эта стратегия позволит отыграть все проигрыши выиграв одну ставку.

Эта тактика имеет высокий риск для беттора. Дилер может выиграть подряд множество раундов. И у игрока на игровом счету могут закончиться деньги раньше, чем он успеет выиграть.

Тактика «фиксированный % от банка»

Эта тактика основана на использовании небольших ставок одинакового размера и вероятности выиграть больше раундов, чем сможет сделать дилер. В случае, если игрок выиграет больше раундов – он окажется в небольшом «плюсе». Если больше раундов выиграет дилер – каппер понесет незначительный урон.

Как сделать ставку на игру 21

Правила и особенности оформления ставок

Размер ставки определяется игроком до начала игры. Ставка оформляется с использованием нижней панели управления (она расположена под игровым полем). В левой ячейке панели управления игрок может указать по своему желанию сумму, которую он желает поставить. Кликнув по ячейке со второй по седьмую, участник выберет фиксированную сумму для ставки. Нажатие на ячейку с крестиком отменит выбранную игроком сумму ставки. Клик по кнопке «Сделать ставку» завершит процедуру оформления ставки на игру.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.